Как и ожидалось, новое поколение "шестерки" почти полностью повторяет концептуальное купе, показанное в Париже. Особыми сюрпризами распространенная информация не балует: кабриолет 6 серии по-прежнему оснащается тканевым верхом (доступно два цвета, включая бежевый), на ликвидацию которого уходит 19 секунд. Однако по сравнению с предшествующим поколением вес конструкции уменьшился почти вдвое.
Для мультимедийного интерфейса iDrive кабриолета уже зарезервирован новый 10-дюймовый экран. Обещано, что дисплеи в подголовниках смогут показывать изображение в 3D-формате. Но самое главное, чего мы ждем от информации про новинки BMW – это технические характеристики.
С этим в BMW полный порядок. Заявлено, что версия 650i получит твин-турбоV8 объемом 4,4 литра. Все его 407 лошадиных сил смогут катапультировать кабриолет до 100 км/ч за 4,9 секунды. В качестве трансмиссии предлагаются либо традиционная 6-ступенчатая "механика", либо новейший 8-ступенчатый "автомат", разработанный в ZF.
Для более сдержанных покупателей в BMW приготовили 320-сильную трехлитровую "шестерку", с которой разгон до 100 км/ч длится дольше на 0,8 секунды. Естественно, в планах значится и версия М6, но о ней пока баварцы молчат.
Европейским покупателям пока можно не волноваться: ориентировочно появление обновленной 6 серии на рынке намечено на лето 2011 года. В США – на пару месяцев пораньше.