Banner_1
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ КАТАЛОГ НЕДВИЖИМОСТЬ КОНТАКТЫ  
 
 
Главная  >>  Интересно  >>  Обзоры  >>  «АЗБУКА ВКУСА» завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг

«АЗБУКА ВКУСА» завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг

25.04.2017 | Вся Рублевка
«АЗБУКА ВКУСА» завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг
«Азбука Вкуса» стала победителем конкурса Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри конкурса присудило «Азбуке Вкуса» 1-е место в номинации «Лучший персонализированный маркетинг». Официальная церемония награждения состоялась в Москве в рамках отраслевой конференции CX Awards 2017.

В минувшем году «Азбука Вкуса» уже удостаивалась двух наград в рамках форума CX Awards 2016 – в номинациях «Лучший персонализированный маркетинг» и «Лучшая клиентоориентированная организация» среди торгово-розничных сетей.

В 2017 году в качестве своей ключевой инициативы в части построения клиентоориентированной компании была презентована клубная программа «Вкусомания», запущенная в апреле 2016 года.

«Клубная программа «Вкусомания» стала для компании приоритетным проектом, который аккумулировал лучшие наработки в сфере customer relationships и выступил в качестве «дорожной карты» для всех действий в сфере развития лояльности, - отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Нам приятно, что мнение профессионального жюри совпало с мнением более чем 1 миллиона покупателей, которые уже вступили в клубную программу «Вкусомания».

О премии CX Awards:

CX Awards – ежегодная Всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Customer eXperience.

О клубной программе «Вкусомания»:

«Вкусомания» – обновленная клубная программа компании «Азбука Вкуса». Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение «Вкусомания», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты.

О компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 18 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

Вся Рублевка
 
28 июня, среда
Banner_2

Вся Рублёвка

↑ html-код для вставки

Гороскопы

Общий гороскоп на сегодня

Вчерашний вполне приемлемый эмоциональный фон, по всей видимости, сохранится и сегодня, но при этом день обзаведется одной немаловажной отличительной особенностью – скрытыми мотивами: многие вещи буд...>>
 
© 2008 - 2016 «Вся Рублёвка»  |  Контактный e-mail:
При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт allrublevka.ru или вся-рублевка.рф обязательна.